четверг, 15 июля 2010 г.

Что такое Ослег, нет... что такое топлес )))

Навеянно сегодняшним посешением пляжа, а точнее  дорогой к дому вдоль берега по текстильным местам ))  Многие девушки и женщины предпочитают позагорать на обычном пляже в стиле топлес. Дело-то хорошее и как-то даже приближается к нудизму ) но как это обставленно!!!  Итак, иду по берегу, у самой воды лежит женщина топлес, к тому же трудно понять толи у неё просто тонюсенький ремешок на талии, то  ли это есть нижняя так сказать часть купальника )) И тут, когда я не дохожу до нее метров 10-ти, ей по каким-то причинам срочно приспичивает встать )  Мадам судорожно прижимает к груди полотенце и смотрит на мну взглядом загнанной антилопы ) "Ходять тут всякие, высматривают!"  Я невольно дергаюсь под пламенным взглядом и мысленно клянусь, что я ващет тут мимо проходил и не по укромным уголкам шарился, а по проторенной дорожке вдоль берега ) заодно мне становиться стыдно за то, что в детстве я однажды прихлопнул четыре мухи и я пытаюсь вспомнить, а не я ли грохнул товарища Кеннеди )
Вот тут бы и сказать, мол девушка шлиб вы...... на нудистский пляж и загорали себе спокойно, но понимая, что дело может ващет закончится и мордобоем, при чём морду бить будут именно мне ) я конечно ни чего не сказал, но... подумал " А что же такое осень, нет Ослег, нет топлес" ))) Вот по этому поводу шуточный клип с караоке, когда-то я промямлил эту песенку для одной темы на форуме )) а счас добавил картинко

3 комментария:

Alex комментирует...

Чё-то видео не играется, пишет, что только для избранных :)))

И кстати, насчёт Кеннеди... С этого момента хотелось бы поподробнее :))))

Alex комментирует...

Фдагонку:)

Примерно так же я себя почувствовал, когда сегодня по пути пляжа забрёл в дюны возле последней девятиэтажки по важному делу :) и в поисках подходящего места (извините!) несколько раз пробежал мимо голой парочки (что они там делали - понятия не имею). Они, кстати, тоже дёргались и прикрывались полотенцами, и мне тоже не захотелось как-то лезть к ним с рассказами о нудистском пляже :))))

Анонимный комментирует...

Поправил настройку видео, теперь скорее всего его забанят на Ютубе ))