воскресенье, 30 марта 2014 г.

Про открытие сезона

Пока картинки от Влада задерживаются, решил таки набросать что-то типа отчёта о вчерашних событиях. Ну а как Влад подтянется - можно будет заодно и сравнить впечатления.

Итак, вчера, пользуясь хорошей погодой, выдвинулись к пляжу - в целях проведения разведки и открытия сезона. Забегая вперёд - обе цели успешно осуществили.

Погоды по нынешнему времени года стояли чудные - температура около +10-12, почти без ветра, небо чистое. Всю дорогу до пляжа преследовало стойкое ощущение, что как-то я тепло оделся.

Тут лирическое отступление. По погоде - оно смотря с чем сравнивать. Вот если с прошлым годом - так у нас прямо экстремальное потепление. А вот если с серединой 80-х... Тогда, помнится, мы - ученики начальных классов советской школы - уже в конце марта - начале апреля бегали на коротких рукавах и думали всякое нехорошее про авторов школьной формы, которые не предусмотрели в комплекте рубашки с теми самыми короткими рукавами, а заодно и про школьную администрацию, которая считала ношение синего пинжака обязательным хоть 1 декабря, хоть 30 мая.
 
Так, что-то я увлёкся... Возвращаясь к дню вчерашнему - в ямке за дюнами, по ощущениям, было примерно как летом часов в 8 утра (летом, понятно, оно так у воды). То есть - вполне подходяще для первых попыток позагорать. Чем и занялись.

Лично мне хватило минут 10-15, потом натянул штаны с майкой. А вот Влад продержался минут 40, а то и больше. Кстати, если сныкаться так, чтобы даже лёгкий ветерок не доставал - вполне себе припекало. Правда, лежать или сидеть получается как-то не очень, земля ещё холодная - впрочем, такой она сейчас и должна быть. Воду проверять не стали - и так понятно, что для купания пока рановато (моржей это, конечно, не касается - но не все же такие закалённые).

Других отдыхающих замечено не было. Правда, мы их и не искали особо - мы ж не вуайеристы какие, чтоб по дюнам взад-назад бегать. Впрочем, Влад говорил, что по пути от кладбища к пляжу видел какую-то парочку, так что не одни мы сезон открывали. Вот и анонимный товарищ в комментах к предыдущей заметке пишет, что тоже был. В итоге получается минима пять человек, что для 29 марта - вполне себе неплохо.

К слову о вуайеристах. Вот уж этих - было. Как обычно, сновали по верхушкам дюн в поисках чего-то. Один даже пристроился в кустах неподалёку, вот только тут даже холодоустойчивый Влад решил, что для первого раза хватит, и стал одеваться. Вопчем, наблюдатель расстроился и ушёл.

В целом людей на пляже было много - это те, которые ходили с палками и без, а также ездили на великах вдоль воды. Правда, даже до маек раздеться отваживались единицы, в основном так и ходили, в куртках, а то и в польтах.

Пляж довольно-таки замусорен, в основном - всякими корягами, ветками и прочими дарами моря. Но встречаются и признаки цивилизации - разного рода кульки, бутылки и даже забытый кем-то одинокий кроссовок. Короче, надо будет прибраться.

Табличка отсутствует, остался только зелёный каркас. Предположительно надпись на зиму убрали ответственные службы, к лету, вероятно, восстановят - ну, как в прошлом году. Кстати, чисто визуально этот самый каркас стал как-то ближе к морю - если зрение не обманывает, значит, дюны отползли к лесу.

В общем и целом выход на природы получился отличный, впечатления строго положительные. Теперь ждём более стабильного потепления, дабы продолжить уже на регулярной основе.

четверг, 13 марта 2014 г.

Про всякое

Всех приветствую! 

Как бодрость духа, например?© :)

Тут, гляжу, всё совсем в запустение пришло, пока меня не было. Что как бы намекает, что никому, кроме меня, оно в общем и не нужно. Ну, дык это и раньше было известно, так что продолжаем в том же духе.

Сразу наблюдение. Вот сайт фактически умер. Ну, или ушёл в спячку. Тем не менее, по статистике заходит по 70-80 человек в день. Тут тов. Миерс под Новый год желал повысить количество посетителей - и правильно, но, думается, нам не столько посетители нужны, сколько активные комментаторы, желательно - лиепайские. А вот что касается десятков граждан, приходящих через поисковые сайты по фразе "нудисты подростки фото" - ну их на фиг. Спецом для них: да, извращенцы, я вижу, что вы ищете. Не надейтесь, такого здесь нет и не будет.

Вопчем, будем думать, как подтянуть нормальных людей. Если у кого есть идеи - не молчите, предлагайте.

Ещё один момент. Как кто-то, возможно, помнит, об прошлую весну мы с тов. Владом немного на пляже прибрались, в рамках мега-субботника. Это я к тому, что в нынешнем году мега-субботник планируется на 26 апреля, через полтора месяца. Так что если найдутся желающие - мероприятие можно повторить. Правда тов. Влад высказывал такую идею, что более правильно было бы не приурочиваться к датам, а провести уборку пляжа в конце мая - начале июня, к сезону. С одной стороны, так оно как-то правильнее, с другой - в рамках мега-субботника несколько проще (например, можно на халяву разжиться сравнительно приличными мешками плюс договориться насчёт машины, которая эти мешки заберёт после уборки).

Короче, если есть заинтересованные - пишите, времени на обсуждение-решение - навалом.

И ещё одно. Тут по разным причинам так и не получилось за зиму добраться до пляжа - первый раз лет за десять, если не больше. Кто-то бывал? Что там как - табличку мародёры не попёрли? :) Может, кто-то уже пробовал загорать - ну, где-нибудь в кустиках, за дюнами? Тут в социальных сетях читал, что в Риге, точнее - в Вецаки, уже в феврале, с первыми солнечными лучами, были отдельные экстремалы. А у нас?

И напоследок. С учётом того, что сейчас со временем совсем туго, может, есть желающие, так сказать, влиться в авторский коллектив? Писать заметки, постить какие-то материалы? Если да - пишите в комментах или на почту (см. в левой колонке), дадим авторский доступ. По-русски, по-латышски - без разницы. Рады будем всем.