четверг, 15 апреля 2010 г.

Нудисты vs эксгибиционисты.

Когда-то давно... )) создал и вёл тему на форуме, которая так и называлась (vs - означает против) Много было разных мнений, я старался поддерживать беседу в несколько шутливом тоне, что-бы избежать ругани, чем частенько грешат многие подобные темы, да и название - это просто стёб ))
Вот даже стишок написал тогда... )

Я в поту проснулся ночью,
Мне приснились злые ИСТЫ.
Окружили хороводом,
Рвали руки мне из плечь.

Не ходи ты к этим эксби,
Все нудисты-оборванцы,
Вуайеры все тупые,
Мастурбаторы в отстой.

Мне теперь не до инета,
Опасаюсь наглых ИСТОВ,
Если вдруг договоряться,
Злые ИСТЫ меж собой.

Подскажите, что мне делать,
Может лучьше тему на фиг
Буду просто постить фотки,
И спокойствие придет

А не то я стану ИСТОМ,
Пофигистом-анархистом,
Офигенным флудеристом,
И к тому же скандалистом.

(Пока модер не придет. )))

2 комментария:

Alex комментирует...

Знатный стих, смеялся:)

Что характерно - на многих натуристских форумах встречал стихи сочинения тамошних участников. Натуризм привлекает творцов??? :))))

Анонимный комментирует...

И не только натуризм... ))
Приходилось общаться с приверженцами ВиЭ (вуайризм и эксгибиционизм) - в основной массе -вполне адекватные люди )
А ещё... )) среди грешников, значительно больше людей интересных ))