четверг, 14 июля 2011 г.

Новости культуры

Артистка делится впечатлениями:

Молодая певица, финалистка шоу талантов "Академия O!Karte" Эвия Слока перед отъездом на учёбу в Англии спешит наладить контакты с поклонниками в Латвии и насладиться летними возможностями. В том числе, она впервые посетила нудистский пляж.

"Мы с мамой решили поехать на ближайший пляж. Слышали, что в Лиласте пляж хороший, но когда приехали, оказалось, что это нудистский пляж", - рассказывает певица о недавнем приключении.

Зона для отдыха между дюнами и морем оказалась довольно-таки узкой, но, чтобы обнажённые ценители солнца чувствовали себя защищёнными, она оборудована особыми растительными заграждениями, за одним из которых попробовали загорать и женщины из семьи Слока.

"Нудистский пляж - хорошая вещь, потому что обычно летом после загара остаются полоски от купальника, и потом загар трудно выровнять. Атмосфера на нудистском пляже была очень хорошей - голышом загорали целые семьи, и я совсем не беспокоилась о том, что кто-то из дюн может подглядывать. Немного позагорала, но убеждённой нудисткой не стану.

Я не настолько раскрепощённая - пляж был очень узким, а мне вообще не нравится загорать так близко к другим людям, особенно если они голые. Однако я и не слишком стесняюсь наготы, например, в бане, где все голые, у меня никаких проблем не возникает", - делится впечатлениями Эвия.

Комментариев нет: