суббота, 13 августа 2011 г.

Заметки с пляжа

После "осенней" недели неожиданно выглянуло солнышко. Пользуясь моментом, выдвинулся на пляж - чисто пройтись, отдохнуть, ну и заценить, чё как.

Пляж оказался практически пустым - что городской, что наш. На городском большинство из присутствующих рылись в морской траве - то ли фосфор янтарь искали, то ли ещё что. На нашем же обнаружились человека три отдыхающих плюс физкультурники-любители, занимавшиеся гимнастикой наподобие йоги.

Поскольку было скучно и особо нечем заняться, наблюдал за физкультурниками. Благо было на что посмотреть - гибкость знатная, моё почтение. Мне такого ни в жисть не сотворить. В общем, одно слово - молодцы.

Никого знакомого на пляже не нашёл, вследствие чего, как уже сказано выше, было скучновато. В воду тоже не полез - ибо некому было присмотреть за барахлом. А оставлять его без присмотра было страшновато, поскольку вокруг да около всё время крутился какой-то дяденька с непонятными намерениями. Радости данное обстоятельство, понятно, тоже не добавляло.

К слову о. Весь предыдущий абзац наглядно отвечает на задававшийся во время оно вопрос - а для чего нужна компания? Вот, именно для того, чтобы.

Итак, просидел я так минут сорок, после чего двинул по домам. Ибо вышеуказанный дяденька окончательно перестал веселить своими конспираторскими потугами, а физкультурники завершили упражнения и пошли купаться - так что стало совсем скучно.

Но в целом получилось неплохо погулять и подышать свежим воздухом, так что выход на природу однозначно удался. Остаётся только надеяться, что этим летом получится выбраться ещё хотя бы разок.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Пришёл я значит сегодня на пляж, первый раз в этом году. Пошёл искупался(понятно голый). Когда пошёл вытераться поближе к дюнам, заметил мужика какого то, который на меня смотрит и, извините, дрочит! После таких сцен ходить на нуд. пляж отпадает всякое желание!!!

Miers комментирует...

Да..тебе действительно не повезло. Сколько лет там загораю и купаюсь и никто на меня не дрочил.. Может я некрасивый? :-))))))))

Alex комментирует...

Мда.. Даже и не знаю, что тут можно сказать. Один такой больной может весь отдых испортить. Сочувствую.